Сравните цены на прокат автомобилей

Лучшие автомобили по самым низким ценамFind the exact car you want by comparing all the top rental companies at thousands of locations to save big!

Часто задаваемые вопросыОтветы на ваши вопросы по аренде автомобилей

Как я могу арендовать автомобиль?

Начните с поиска вашего арендованного автомобиля. Вам нужно будет указать местоположение, даты и время, когда вы хотели бы арендовать автомобиль. После этого вы сможете сравнить размеры автомобиля и варианты. Не забудьте поискать результаты, чтобы найти лучшее предложение для ваших нужд, местоположения и времени, когда вам понадобится аренда.

Некоторые компании по аренде автомобилей будут удерживать ваше бронирование с депозитом, в то время как другие потребуют, чтобы вы заплатили полностью во время бронирования. Кредитная карта требуется для большинства агентств по прокату автомобилей.

В день аренды прибудьте в пункт выдачи, чтобы забрать свой прокатный автомобиль.

Требования: Вам понадобится действующее водительское удостоверение, а также кредитная карта для аренды автомобиля в большинстве компаний по прокату. Некоторые компании по аренде автомобилей также могут попросить внести залог. Большинство арендных компаний также имеют минимальный возрастной ценз.

Нужно ли покупать страховку при аренде автомобиля?

Как правило, страховка от вашего основного авто страхования распространяется на аренду автомобиля. Обязательно позвоните в свою страховую компанию, чтобы подтвердить покрытие аренды. У вас также есть возможность купить дополнительное покрытие непосредственно в агентстве по прокату.

Если ваш страховой полис покрывает вас на любом автомобиле, на котором вы ездите, вам не нужно приобретать дополнительную страховку агентства по прокату автомобилей. Если вы стали причиной несчастного случая во время вождения, ваша страховка ответственности покроет ваши страховые лимиты на ущерб другим автомобилям или имуществу.

Если вы не можете предоставить подтверждение страховки, агентство по прокату автомобилей потребует, чтобы вы приобрели страховое покрытие непосредственно у них.

Есть ли возрастные минимумы для аренды автомобиля?

Большинство компаний по прокату автомобилей сдают в аренду водителям в возрасте от 20 лет и старше.

Тем не менее, каждая компания по аренде автомобилей имеет свою собственную политику в отношении возраста. Наряду с возрастными требованиями прокатной компании, молодым водителям потребуется действующее водительское удостоверение, а также кредитная карта для аренды автомобиля.

Может взиматься дополнительная плата за водителей в возрасте до 30 лет или старше 65 лет.

Какие еще расходы существуют при аренде автомобиля?

Вам нужно будет предоставить информацию о вашей кредитной карте при бронировании проката автомобиля. Прокатная компания может заблокировать вашу карту или взять с вас залог. Оба из них исчезнут, когда вы вернете машину. Помните, что этот сбор засчитывается в ваш кредитный лимит, поэтому учитывайте это при совершении других покупок, связанных с поездками.

Большинство компаний по аренде предложат вам страховку от столкновения за дополнительную плату. Вам могут не понадобиться эти дополнительные расходы, если ваша личная автомобильная страховка распространяется на аренду.

При получении автомобиля возьмите копию вашего договора аренды с агентством по прокату. Дополнительные сборы и дополнительные услуги или средства защиты могут быть добавлены или проданы, но с вашим распечатанным соглашением вы можете быть уверены, что придерживаетесь своей первоначальной цены

Вам также могут потребоваться дополнительные сборы, если вы моложе 25 лет.

Когда вы арендуете автомобиль, вам нужно будет проверить состояние автомобиля, прежде чем покинуть арендованный участок. Убедитесь, что ваш контракт содержит подробную информацию о существующем повреждении. Следует отметить такие повреждения, как трещины и вмятины на ветровом стекле или царапины на кузове. Любой ущерб или отказ сообщить о предыдущем ущербе может привести к дополнительной оплате.

При возврате арендованного автомобиля обязательно заправляйте его таким количеством газа, которое требуется. У разных агентств разные требования. Проверьте ваш договор аренды для деталей.

Верните аренду в чистом виде, чтобы избежать дополнительных сборов. Очистите автомобиль от мусора и грязи, прежде чем возвращать его. Если агентству по прокату необходимо почистить автомобиль, вам может потребоваться оплатить сбор за уборку. Помните, что большинство агентств по прокату автомобилей не допускают курение или животных в транспортных средствах.

Есть ли ограничения по пробегу на прокатных автомобилях?

Стоимость аренды автомобиля включает неограниченный пробег или ограничения максимального пробега. Важно внимательно прочитать детали аренды перед бронированием, поскольку некоторые предложения и компании имеют ограничение по пробегу.

Неограниченное бронирование миль позволяет вам управлять вашим арендованным автомобилем так, как вам нравится.

Аренда с ограниченным пробегом - отличная сделка, если ваша поездка на короткие расстояния или рассчитана так, чтобы не превышать лимит Ваше соглашение об аренде будет включать количество миль, выделенных вам для использования. Если вы проезжаете больше, чем позволяет ограничение пробега, вам будет начислена дополнительная плата.

Если вы предварительно бронируете автомобиль напрокат онлайн, вы должны увидеть пробег, который включен в каждую сделку, прежде чем бронировать. Если вы уже забронировали свой прокатный автомобиль и не знаете, какова цена пробега, ознакомьтесь с условиями. Вы также можете спросить сотрудников стойки регистрации, когда вы берете машину.

Как мне взять машину напрокат?

Различные компании по аренде автомобилей имеют различные процедуры для получения вашего арендованного автомобиля. В большинстве мест вам необходимо забрать автомобиль из того места, где он был арендован. Ваша документация бронирования будет иметь информацию об этом.

При получении автомобиля вам понадобятся водительские права, кредитная карта и документы для бронирования. Вам также могут понадобиться документы по конкретной стране, если вы арендуете автомобиль за пределами США. Этими документами могут быть паспорт, международная страховка или разрешение на вождение в стране.

Некоторые компании по прокату автомобилей доставят и заберу автомобиль в месте по вашему выбору. Для получения дополнительной информации об услуге, подобной этой, вам следует обратиться напрямую в агентство по прокату автомобилей.

Мы обновляем нашПолитика использования файлов cookie. FareCompare будет использовать файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы помочь с навигацией и выбором продуктов, проанализировать использование вами наших услуг, помочь в наших усилиях по продвижению и маркетингу, а также предоставить содержание сделок от третьих лиц.

Compare Car Rental Prices

The Best Cars at the Lowest PricesFind the exact car you want by comparing all the top rental companies at thousands of locations to save big!

Frequently Asked QuestionsThe Answers to Your Rental Car Questions

How do I rent a car?

Start by searching for your rental car. You’ll need to put in the location, dates, and times you would like to have the rental vehicle. You will then be able to compare vehicle sizes and options. Be sure to search through the results to find the best deal for your needs, location, and time you'll need a rental.

Some rental car companies will hold your reservation with a deposit, while others will require you to pay in full at the time of booking. A credit card is required for most car rental agencies.

On your rental date, arrive at the rental pick-up location to pick up your rental car.

Requirements: You will need a valid driver's license as well as a credit card to rent a car from most rental companies. Some rental car companies may also ask for a deposit. Most rental companies also have a minimum age requirement.

Do I need to buy insurance when renting a car?

Generally, coverage from your primary auto insurance will extend to a rental vehicle. Be sure to call your car insurance company to verify your rental coverage. You also have the option to buy additional coverage directly from the rental agency.

If your car insurance policy covers you for any vehicle you drive, you don't have to purchase the rental car agency's additional insurance. If you cause an accident while driving the rental, your liability insurance will cover up to your policy limits for the damages to other cars or property.

If you cannot provide proof of insurance, the car rental agency will require you to purchase coverage directly from them.

Are there age minimums for renting a car?

Most car rental companies rent to drivers age 20-years old and above.

However, each rental car company has their own individual age-related policy. Along with meeting the age requirements of the rental company, young drivers will need a valid driver's license as well as a credit card to rent a vehicle.

There may be an additional fee for drivers under the age of 30 or over the age of 65.

What other costs are there with renting a car?

You will need to provide your credit card information when you book a rental car. The rental company may put a hold on your card or charge you a security deposit. Both of these will disappear when you return the car. Remember, this charge counts against your credit limit, so factor that in when making other travel-related purchases.

Most rental companies will offer you collision insurance for an additional charge. You may not need this additional cost if your personal car insurance extends coverage to rentals.

Take a copy of your rental agreement to the rental agency when you pick up your car. Extra fees and additional services or protections can be added or upsold but with your printed agreement in hand you can make sure you stick to your original price

You may also face extra fees if you are under 25 years of age.

When you rent a car, you will need to check the condition of the vehicle before leaving the rental lot. Make sure your contract has detailed information regarding the existing damage. Damage such as windshield cracks and dents or scratches on the auto body should be noted. Any damage or failure to report previous damage could result in an extra fee.

When returning a rental car, be sure to return the car with as much gas as required. Different agencies have different requirements. Check your rental agreement for details.

Return your rental in a clean state to avoid extra fees. Clean any trash and dirt out of the car before you return it. If the rental agency has to clean the car, you may be required to pay a cleaning fee. Remember, most rental agencies do not allow smoking or pets in vehicles.

Is there a mileage use limit on rental cars?

Rental car rates include either unlimited mileage or maximum mileage restrictions. It is important to carefully read the rental details before booking as some deals and companies have a mileage cap.

Unlimited mileage bookings allow you to drive your rented vehicle as far as you like.

Rentals with limited mileage are a great deal if your trip is short distances or calculated to not go over the limit. Your rental agreement will include the number of miles allocated to you to use. If you drive more than the mileage cap allows, you will be assessed an additional fee.

If you pre-book your rental car online, you should see the mileage that is included in each deal before you book. If you’ve already booked your rental car and you’re unsure what the mileage deal is, check the terms and conditions. You can also ask the counter staff when you pick up the car.

How do I pick up the rental car?

Different rental car companies have different procedures for picking up your rental car. Most places require you to pick the vehicle up from the location it was rented from. Your booking paperwork will have the information on it.

When picking up the vehicle, you will need your driver’s license, your credit card, and your booking documents. You may also need country-specific documents if you are renting a vehicle outside of the United States. These documents might be a passport, international insurance, or a permit to drive in the country.

Some car rental companies will deliver and pick a car up at a place of your choosing for you. For more information on a service like this, you should reach out to the car rental agency directly.

We are updating our Cookie Policy. FareCompare will use cookies and other tracking technologies to assist with navigation and product selection, analyze your use of our services, assist with our promotional and marketing efforts, and provide deals content from third parties.